
AirAsia существенно усовершенствовала свое мобильное приложение, предложив пользователям улучшенный интерфейс, несколько новых функций, а также внедрив ряд прочих нововведений.
Улучшенная версия теперь поддерживает 11 языков и уже доступна для скачивания на соответствующих сервисах для устройств на базе iOS и Android.
Сигтронд Тэх, коммерческий директор AirAsia, заявил: «Мы постоянно инвестируем в технологии и инновации с целью сделать перелеты для наших клиентов еще проще и приятнее. Наше новое приложение позволяет клиентам AirAsia иметь прямо под рукой все, что необходимо. На данный момент мы зарегистрировали уже более 9 миллионов скачиваний нашего приложения для устройств на iOS и Android, и мы надеемся, что еще больше людей в перспективе смогут оценить все его преимущества».
Среди нововведений стоит отметить функцию «Добавить в календарь», которая позволяет автоматически встроить предстоящий рейс в свое расписание, новый алгоритм бронирования рейсов, значительно упрощающий и ускоряющий процесс покупки билета, а также улучшенные сервисы «мобильная регистрация» и «управление бронью», которые теперь позволят пользователям включать в полет разнообразные дополнительные опции.
Помимо этого, клиенты AirAsia смогут проверять статус рейса, приобретать электронный посадочный талон (для отдельных аэропортов и рейсов), а также оперативно отслеживать новые выгодные предложения по размещению в отелях через новый сервис.
Приложение поддерживает 11 языков, включая английский, малазийский, индонезийский, классический китайский (Тайвань и Гонконг), упрощенный китайский (Китай), тайский, корейский, японский, вьетнамский и арабский.
AirAsia впервые представила свое мобильное приложение в 2010 году, став одним из первых авиаперевозчиков на местном рынке, внедривших подобный сервис.
Компания всегда славилась своим стремлением идти в ногу со временем со всеми последними доступными разработками. В свое время AirAsia также одной из первых внедрила такие услуги как интернет-бронирование, самостоятельную регистрацию через интернет, специальные киоски или мобильный сервис, самостоятельное оформление и сдача багажа.