AirAsia вновь признан лучшей лоу-кост авиакомпанией

AirAsia X

Аириин Омар, исполнительный директор AirAsia заявил: «Для нас огромнейшая честь получить эту награду, поскольку это говорит о доверии к нам со стороны наших дорогих гостей и преданных читателей журнала Business Traveller».
«Это отражение нашей преданности высоким стандартам качества, которые мы стараемся предлагать нашим гостям через нашу обширную региональную авиасеть и, не имеющие себе равных, уникальные предложения. Мы не собираемся почивать на лаврах и будем продолжать развиваться, чтобы предлагать самый доступный и безупречный туристический сервис для всех категорий туристов».
«Только в этом году мы запустили 9 новых маршрутов, из которых шесть – абсолютно уникальные, предоставляемые только AirAsia Group, к примеру, недавно запущенное прямое сообщение между Куала-Лумпуром с одной стороны, а также Гоа и Саппоро с другой» — добавил Аириин.
Ирис Кван, издатель Business Traveller Asia-Pacific говорит: «Рост популярности лоукост рейсов в регионе повлиял на то, что конкуренция среди низкотарифных перевозчиков сильно выросла. AirAsia продолжает лидировать в этом сегменте рынка за счет сочетания привлекательных цен и первоклассных продуктов, постоянного роста сети перевозок и поддержания высоких стандартов сервиса.
«Взыскательные читатели Business Traveller Asia-Pacific совершенно ясно оценили неизменные высокие стандарты AirAsia и вновь избрали ее лучшей лоукост авиакомпанией».
В рамках конкурса Travel Awards, проводимого Business Traveller Asia-Pacific в 24 раз, оценивалось 57 категорий, имеющих отношение к туристической индустрии. Обладателей почетных наград определяли сами читатели, состоящие из опытных деловых путешественников со всего мира, из которых 10% совершают более 60 перелетов в год.
С момента выхода первого номера в 1982 году, Business Traveller Asia-Pacific представлял собой ценный источник информации для тех, кто постоянно путешествует, и служил своеобразной динамической платформой для их интересов.
Получив в июле этого года звание лучшей лоукост авиакомпании в седьмой раз подряд, AirAsia продолжила свою победную серию и в рамках конкурса Best in Travel Poll 2015, проводимого изданием Smart Travel Asia, была недавно вновь признана лучшей бюджетной авиакомпанией в восьмой раз подряд.
В конкурсе Best in Travel Poll голосуют более 1 миллиона читателей Smart Travel Asia, совершившие в среднем 12 перелетов за 12 месяцев, предшествовавших конкурсу. Smart Travel Asia – это региональный онлайн журнал, посвященный туризму, имеющий более миллиона читателей по всему миру.