
Компания Hahn Air запустила новую благотворительную кампанию под девизом «каждый билет имеет значение».
Германский авиаперевозчик будет перечислять в фонд Hahn Air по 10 центов с каждого проданного в декабре билета.
Фонд Hahn Air, основанный в 2012 году, оказывает помощь организациям, которые стремятся помочь женщинам и детям выбраться из нищеты и начать новую, свободную, здоровую и независимую жизнь. Среди прочего, проекты способствуют развитию образования, детских служб и социальных институтов, а также строительству медицинских учреждений.
На данный момент фонд оказывает поддержку 16 проектам, реализуемым, в основном, в отсталых и развивающихся странах, инвестируя более 320 миллионов евро каждый год.
Минимальный срок поддержки проекта – 3 года, что позволяет фонду Hahn Air реализовывать концепцию устойчивого развития.
Среди проектов можно выделить детскую деревню Эпворт в Южной Африке, больницу Канткха Бопха в Камбодже и организацию Amigos de San Cristobal в Мексике.
100% пожертвований направляются напрямую организациям, а все административные расходы оплачиваются Hahn Air.
«Работая совместно с нашими партнерами, в некоторых странах, где наша компания оказывает свои услуги, мы имеем возможность менять жизни людей к лучшему. Мы смотрим на эту возможность и как на привилегию, и как на обязанность. Таким образом, реализуя нашу кампанию под названием «каждый билет имеет значение», и, помогая тем самым развивать образование и условия жизни для малоимущих женщин и детей, мы стремимся сделать будущее чуть более ярким», — заявил Николаус Гормсен, генеральный менеджер Hahn Air.