Hyatt Regency запускает рекламную кампанию в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Hyatt Regency запускает рекламную кампанию в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Многомиллионная маркетинговая кампания, проводимая брендом Hyatt Regency по всему миру, теперь распространилась и на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Крупнейшая за 50тилетнюю историю существования бренда кампания, получившая символичное название «бери от путешествий все», призвана продемонстрировать то, насколько сильно отели и курорты Hyatt Regency стремятся сделать отдых своих посетителей незабываемым.

«Людям нравится быть дома, но им также нравится наслаждаться свободой от ежедневной суеты, когда они уезжают из дома, чтобы отдохнуть. Зная это, мы призываем наших гостей «брать от путешествий все». Наша новая кампания демонстрирует клиентам, что мы не просто понимаем это, мы с этим полностью согласны», — говорит Карина Хоренджел, старший вице-президент Hyatt Hotels and Resorts по вопросам управления брендом и развития корпоративной стратегии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Мы хотим, чтобы наши гости заводили новые знакомства и поддерживали старые связи с родственниками и друзьями, мы хотим, чтобы наши гости брали от жизни все и делились своими радостными впечатлениями с нами. Наши гости постоянно делятся своими впечатлениями через социальные сети или культурные мероприятия».

В Азии гостям будет предложено принять участие в художественных 3D инсталляциях, которые будут организованы на территории 5 гостиниц (Hyatt Regency Tokyo, Hyatt Regency Suzhou, Hyatt Regency Hong Kong, Shatin, Hyatt Regency Danang Resort & Spa и Hyatt Regency Perth).

Hyatt Regency развивает свою маркетинговую стратегию совместно с рекламным агентством Pereira & O’Dell, кампания реализуется через социальные сети, печатные и электронные средства массовой информации.

«Наибольший креатив достигается тогда, когда мы с клиентом работаем на одной волне. Мы убеждены, что программа «бери от путешествий все» поможет не только привлечь внимание к бренду Hyatt Regency, но также позволит клиентам этой сети почувствовать себя в ее отелях «как дома», — заявил П.Ж. Перейра, основатель и исполнительный директор Pereira & O’Dell. «Hyatt Regency прикладывает немалые усилия для того, чтобы сделать ощущения своих гостей от поездки особенными. Мы рады сотрудничать с этим брендом и будем дальше помогать ему развиваться».