Сексуальная туристическая реклама из Дании призывает парочки на отдых девизом «сделай это ради мамы»

"Сделай это для мамы"

Датское туристическое агентство разработало новый креативный способ борьбы с падением рождаемости в стране. В начале этой недели Spies Travel дала старт второму году своей кампании под девизом «Сделай это ради Дании. Сделай это ради своей мамы», призванная стимулировать молодые парочки отправляться в отпуск, который подхлестнет их сексуальную активность – чтобы у бабушек появилось больше внуков.
Новый двухминутный ролик начинается с мрачной статистики, касающейся уменьшения численности населения Дании и невзгодам, которые выпадут на долю стареющих пенсионеров. Пожилая дама с сожалением смотрит на то, как другие играют с детьми, явно сожалея об отсутствии собственных внуков и возможном конце ее рода. Но затем тон клипа меняется, и голос за кадром восклицает: «Не отчаивайтесь. Мы, возможно, нашли решение».
Ответ, как оказывается, заключается в том, чтобы отправить своих взрослых детей на активный, тропический отдых, где у них взыграют гормоны, и где весьма вероятно их ждет какой-нибудь пляжный интим.
«Как Вы возможно уже знаете, люди гораздо охотнее занимаются сексом на солнечном отдыхе», — говорит голос за кадром, последовательно объясняя множество вариантов, при которых счастливые, занимающиеся активным отдыхом люди, скорее займутся нужным делом. Так а какая же в этом роль мамы? В рамках своей новой компании туристическая фирма внедрила новую возможность, которая позволяет родителям помочь оплатить отдых своих детей. После того как тур забронирован, Spies предложит скидку до 1000 датских крон (около $150) к комплексной туристической поездке. Реклама заканчивается гордой фразой «Сделай это ради Дании. Сделай это ради своей мамы. Детей в течение девяти месяцев не гарантируем».