Страны ПАТА представили проекты привлечения туристов

Страны ПАТА представили проекты привлечения туристов

В последний день работы ежегодной Pacific Asia Travel Association (PATA) Travel Mart 2015, страны–участницы воспользовались возможностью и представили специальные схемы и развлечения для туристов на будущий год, которые призваны привлечь внимание туроператоров и прочих туристических организаций, посетивших выставку.
Туристические власти Таиланда, представленные заместителем руководителя по маркетинговым коммуникациям Сухри Ситиваничем, объявили о том, что поток туристов в Таиланд в период между январем и июнем этого года был равен 17,5 миллионам человек, что превысило показатель прошлого года на 30,93%. «Туристические доходы составили примерно 697 бат. Таиланд приветствовал 20тимиллионного посетителя 26 августа, через 10 дней после встречи 19тимиллионного туриста», заявил Ситиванич. Страна рассчитывает достичь показателя в 28,8 миллионов туристов со всего мира, что принесет казне приблизительно 38 миллиардов долларов дохода.
Малайзия анонсировала несколько специальных пакетов для предстоящей «малазийской распродажи конца года», запланированной на период между 14 ноября и 3 января 2016 года. Пакеты были разработаны с целью значительно повысить поток туристов на период проведения мероприятия. «Индия вносит большой вклад в туризм, поскольку для нас это шестой по величине рынок туристов», — заявил заместитель генерального директора (по международным делам) национального офиса по туризму Малайзии Датук Азизан Нуурдин. В 2014 году число туристов из Индии составило 770,108 человек.
PATA Travel Mart 2015 года привлекло 456 продавцов от 266 организаций из 28 стран мира. На событии было 242 покупателя от 233 организаций и 50 источников рынка.
Следующий PATA Travel Mart будет проводиться в Джакарте, Индонезия, в период с 7 по 9 сентября 2016 года.