За сентябрь этого года Авиалинии Азиатско-Тихоокеанского региона перевезли 22 миллиона пассажиров по всему миру.

aapa

Предварительные данные Ассоциации авиалиний Азиатско-Тихоокеанского региона (AAPA) по пассажирским перевозкам за сентябрь 2015 года свидетельствуют о росте спроса на эти пассажирских перевозок, в то время как рынок авиационных грузоперевозок переживает не лучшие времена.

С совокупности, за сентябрь авиалинии Азиатско-Тихоокеанского региона смоги перевезти около 22 миллионов пассажиров, что на 6% больше аналогичного показателя прошлого года.

Измеряемый в пассажиро-километрах (RPK), спрос вырос на 7,4%, что отразилось как на коротких, так и на длинных маршрутах.

В сочетании с 6.2% увеличением количества доступных посадочных мест, фактор средней пассажирской загрузки на международных рейсах сдвинулся на 0.8 процентных пункта и составил 77.2% за месяц.

Рынки грузовых авиаперевозок ничем новым порадовать не смоги, спрос, выражаемый в грузовом тонно-километраже (FTK), лишь повторил результаты аналогичного месяца прошлого года.

После подсчитанного увеличения предлагаемой грузовместимости на 2,3%, средний коэффициент грузовой загрузки на международный рейсах упал на 1,5 процентных пунктов до показателя 62.7% за месяц.

«В целом, спрос на услуги международных перевозок демонстрирует здоровый рост за последние 9 месяцев, что подтверждается 8.3% увеличением количества пассажиров, воспользовавшихся услугами авиалиний Азиатско-Тихоокеанского региона, что составило общую цифру в 206.1миллионов человек. Туристические рынки также испытывают умеренное оживление, двигая спрос вверх», — заявил Эндрю Хердман, генеральный директор AAPA. «Рынок международных грузоперевозок в последние месяцы ослаб вслед за спадом активности в мировой торговле. Грузоперевозчики, работающие в регионе, ощутили спад спроса за третий квартал 2015 в 1,1% по сравнению с прошлым годом, после роста в 4.5% в первой половине года. В результате, общий показатель роста за первые 9 месяцев снизился до 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

«Бизнес среда для азиатских авиалиний по-прежнему остается напряженной из-за эффектов снижения экономического роста на развивающихся рынках и сопутствующей неустойчивости валютного курса. Однако продолжающийся рост спроса на туристические услуги и снижение уровня цен на нефть стали положительными факторами, способствовавшими тому, что стоимость перелета осталась доступной. В целом, доходы авиалиний Азиатско-Тихоокеанского региона демонстрируют умеренный рост в условиях жесткого конкурентного рынка», — заключил мистер Хердман.